ММОРПГ Пароград - Обзор браузерной онлайн-игры (City of Steam)
Описание ММОРПГ Пароград
Пароград – это браузерная бесплатная многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG) на движке Unity 3D от компании-разработчика Mechanist Games. Действие игры разворачивается в промышленном фэнтези-мире с элементами стимпанка. Aggro Games локализует и издает игру на территории России и Польши, соответственно, под названиями “Пароград” и “Miasto Pary”.
В кратце об игре
Игрокам откроется фантастический мир промышленной эпохи, насыщенный загадочными технологиями часовых механизмов и паровой энергии, населенный
законопослушными авеноссцами и религиозными остенианцами, необычно пепельнокожими драугами, находящими покой в уединении, ловкими и быстрыми представителями зеленокожих – гоблинами и другими персонажами.
В поисках дома для себя и своей семьи игрокам придётся пройти через сотни испытаний, перемещаясь по заброшенным тропам и на рассекающих воздух дирижаблях, познакомиться с утерянными технологиями древних народов, а также изучить загадочные карты построек и заклинания.
Решения персонажей влияют на развитие сюжетной линии и появление уникальных квестов. Благодаря социальной динамике игроки смогут взаимодействовать, формировать команды, сражаться с соперниками либо путешествовать в одиночку.
В ММОРПГ Пароград четыре класса
Арканист
Арканисты – это сильный класс, способный управлять элементальными энергиями и использовать пламя, лёд и молнию в разрушительных тактических атаках. Вооружённые посохом или жезлом, напоминающим произведение искусства, арканисты обращают ярость элементов против любого осмелившегося подойти врага. Различные типы управления пламенем, льдом и молнией предоставляют им широкий выбор тактических атак.
Стрелок
Стрелки немного разбираются в душевной магии, однако, прежде всего, они отличаются меткостью и способностями превращать обычное огнестрельное оружие в осадное. Говорят, что самые преданные бойцы вкладывают в своё оружие сердце и душу. Стрелки, практикующие искусство спусковой магии, делают именно это, используя собственную кровь в специальных снарядах и порошковых смесях, чтобы превратить оружие в оккультные инструменты.
Хранитель
Первые хранители были легендарными королями-воителями, закалёнными в огнях Катаклизма. Когда землетрясения проложили огромные трещины в Механизме, и из них хлынули ныне забытые историей ужасы, хранители пришли не только чтобы сразить этих монстров, но и чтобы вдохновить простой народ взять в руки оружие и принять оборону. И хотя не все современные хранители так же самоотверженны, как их прародители, они почти всегда кого-то защищают. Это рыцари, телохранители, генералы, даже вышибалы, но очень дорогие. Хранители – это выносливые бойцы, которые обладают высокими навыками рукопашного боя, защитных техник, а также призыва древних союзников.
Медиум
Хотя некоторые парагонцы приказывали боготворить себя, наказывая непослушных и вознаграждая верных неописуемыми дарами, вскоре после их падения те, кому удалось пережить Катаклизм, стали чтить постепенно восстанавливающийся Механизм. Первые медиумы просто повторяли звуки, издаваемые Механизмом в процессе восстановления, и с удивлением обнаруживали, что их собственные раны начинают затягиваться. Падение парагонцев доказало, что Механизм нельзя покорить, однако медиумы показали, что его можно убедить действовать.
Современные медиумы используют закалённые в боях музыкальные инструменты, чтобы обратить стальной взор Вселенского Механизма на своих страдающих товарищей и укрепить их для битвы с врагом. Некоторые верные приверженцы догмы Liber Explicatum используют официальные церковные гимны, в то время как другие исполняют древние мелодии на бардовский манер, что так же эффективно в бою, но порой считается богохульством.
Не важно, использует ли медиум древние церковные гимны или собственные, эти мощные мелодии заставляют Механизм одарить своих союзников Гармонией, восстановить их силы с помощью Веры и наказать недостойных ослепительным Сиянием.
Расы ММОРПГ Пароград
Хартлендцы
Являясь жителями самой молодой и культурно разнообразной нации на Механизме, хартлендцы обладают большим потенциалом и имеют равное количество шансов для любого класса героя. Хотя у них нет особого таланта к чему-либо конкретному, начальное число жизненных очков у них выше, чем у игроков других рас.
Авеноссцы
Суровые условия авеносских университетов выковали самых умелых арканистов на Механизме. Не постарайся авеносские исследователи, тайное искусство в Новой эпохе было бы совсем в ином состоянии. Цепочка промышленных открытий авеноссцев за последние 200 лет сделала такие инструменты для управления элементальным потоком, как посохи и жезлы, доступными всему Механизму, и лишь за небольшую долю их цены.
Многие авеноссцы решили использовать свое базовое обязательное военное обучение для построения полноценной карьеры. Кто-то присоединился к процветающим пехотным бригадам Авеносса, а кто-то получил лицензию и стал независимым стрелком. Авеносские стрелки, получившие как теоретические, так и практические навыки, славятся своим умением не только модифицировать и чинить оружие, но и обращаться с ним.
Остенианцы
Расширение Старого королевства стоило жизни многим пехотинцам Остении. Горные монстры Механизма несколько веков назад вымерли, и пехотинцы, служащие Старому королевству в долгих кампаниях, выработали техники увеличения силы и выдержки, выходящие за рамки возможностей обычного человека. Эти пешие рыцари стали первыми Хранителями Старого королевства. Они и сейчас возглавляют Королевскую стражу Остении.
Когда Старое королевство начало развиваться, ярые сторонники Церкви посчитали, что Остения должна расширяться новыми путями. Военной ветви Церкви не терпелось вернуть священный град Патрию, и она послала отряды медиумов обрушить ярость Механизма на гарнизоны Юсунаня. «Полевые испытания» прошли успешно, и Церковь продолжила использовать медиумов для расширения со скоростью, не доступной феодальному Старому королевству. Остенианские медиумы Новой эпохи продолжают демонстрировать свою силу по всему Механзиму.
Стойгмарцы
На протяжении всей истории Стойгмару отовсюду угрожала опасность. Говорят, что в ранние годы после сокрушительного падения нерувианского Ковчега первые хранители патрулировали границу между небом и землёй. Никто из тех, кто видел, как хранители сдерживают мерзкий поток нежити Нула на границе Мазротира, не усомнится в том, что первым хранителем был стойгмарец.
Драуги
Несмотря на плохое зрение, по сравнению с другими расами Механизма, драуги имеют невероятно чуткий слух. Возможно, это и вызвало их давнюю
предрасположенность к магии: драуги могут различать такие слабые степени магомагнитного резонанса, для которых другим арканистам требуется специальное оборудование.
Райвены
Рождённый стиль и талант райвенов-стрелков сделал их объектом песен и историй, слагаемых по всему Механизму. Выполняют ли они приказание Дома или действуют по своей прихоти, райвены-стрелки являются самыми известными (хоть не лишёнными дурной славы) охотниками, дуэлянтами и наёмниками среди всех, кто когда-либо держал оружие.
Природная харизма и страстность райвенов, пожалуй, лучше всего выражается в музыке райвенов-медиумов. Но не каждый из райвенов откажется от богатства и привилегий своего родного Дома, чтобы петь гимны Механизму – большинство используют инструменты медиума, чтобы создать новые, обманчиво почтительные варианты старых мелодий, которые так или иначе вызывают ярость Механизма.
Гоблины
Изучение магии – это, бесспорно, любимое времяпрепровождение гоблинов. К сожалению, несанкционированные попытки управления элементальным полем являются основной причиной безвременной кончины гоблинов. Те же, кто пережил самые сложные первые месяцы, могут найти работу где угодно: их сумасшедшее воображение и притуплённое чувство самосохранения делают гоблинов идеальными боевыми арканистами.
Тот же интерес, который одних гоблинов влечёт к изучению магии – в основном из-за большого количества двигающихся и взрывающихся предметов – других заставляет погрузиться в таинства боеприпасов. Гоблины-стрелки не часто раздумывают, прежде чем разобрать фабричное оружие или аммуницию и дополнить их новыми разрушительными возможностями. Техника безопасности? О чем это вы?
Хоббы
Помощь хоббов, которую кто-то считает ренегатством, а кто-то изменой, поспособствовала падению Медного трона 500 лет назад. Однако с тех пор хоббы-стрелки отлично несут службу в армиях союзных государств. Даже те, кто не служит, еще в раннем детстве получили базовые навыки оружейного дела как дань культурной традиции.
Орки
Крепкое физическое сложение орков делает их подходящими кандидатами на роль охранников. Уже только вид одного-двух вооружённых орков, стоящих по стойке “смирно”, способен предотвратить любую драку. Орки, которым удалось изучить труды Стражников, часто открывают в себе определённый дар красноречия. Возможно, великие фракции в действительности боятся именно их потенциала военного лидерства, дисциплины и силы.
Фракции Расы ММОРПГ Пароград
Авеносс
Патриархальная культура республики Авеносс, приправленная большим числом драугов и зеленокожих, отличается умеренной военной подготовкой и высокими образовательными стандартами.
Авеноссцы – гордый народ, строго чтущий традиции: так, например, семейные дела, как правило, передаются от отца к сыну из поколения в поколение. Помимо такой приверженности обычаям, авеноссцы славятся незаурядным умом, что поспособствовало многим значительным техническим прорывам, особенно в области часовых механизмов и проектировании транспорта. И по сей день военные резервы Авеносса на 20 лет опережают другие нации.
Хартленд
Колыбель человечества – Хартленд – расположен практически в самом центре Вселенского Механизма. Все крупнейшие расы произошли оттуда, поэтому Хартленд известен своей уникальной историей, удивительными загадками и тёмными секретами. Вокруг Шпиля, на котором когда-то жили сами парагонцы, расположено шесть городов-государств, составляющих Хартленд. Города-государства, входящие в состав Хартленда, отличаются большими размерами, современностью, высокой численностью населения и чрезвычайным уровнем загрязнения. Хартленд является плавильным котлом культур и может похвастаться странным сочетанием бедных и богатых, старого и нового.
Остения
Священное королевство Остенея. Противоречивая культура Остении требует от своих жителей как Церкви, так и королю. Остенианцы получают хорошее высшее образование, пусть и с религиозным уклоном.
Стойгмар
Империя Стойгмар - это крупная богатая минералами страна, которая сильно зависит от гномов и отличается своим суровым климатом и амбициозным военным
правлением.
Мир ММОРПГ Пароград
Задолго до появления людей был сотворён мир. Но этот мир был не похож на все другие: создан он был не случайными природными силами и не многолетней
эволюцией. Породила его небесная алхимия, чудесная техника и божественная магия.
Мир этот – Вселенский Механизм.
Механизм – богоподобный создатель всего, что есть, и всего, что будет. Он управляет солнцем, приливами и отливами, временами года и небесными светилами. Саму жизнь питает он своим неумолимым ходом. Механизм собирает по вселенной мёртвую и потерянную материю, обращает её в чистые элементы и эфир, а затем направляет обратно на соответствующую спицу.
На элементальных спицах – Паровой, Угольной, Ржавой и Нефтяной – преобладает материя, а сами они двигаются вокруг Великой плиты и отражают её строение. Так же из-за них происходит смена времён года: пар приносит весну, уголь – лето, ржавчина – осень, а нефть – зиму. Холоднее и жарче всего – на краю Великой плиты, где спицы подходят к ней ближе всего. И наоборот, в самом центре Плиты времена года почти неразличимы из-за того, что Элементальные спицы расположены в отдалении.
Мегаполис Нексус
Началом появления индустриального мегаполиса Нексус, принята считать когда последний уцелевший пассажир Ковчега наконец-то покинул его обломки, и город официально стал называться “город-государство Нексус”. Чтобы найти новый мир были забыты годы страданий и отброшены все обычаи парагонцев. Единственное, что связывает Нексус с Эрой мифа – это Оракул, которая до сих пор покоится глубоко в обломках Ковчега.
Знания, доступные Оракулу, находятся под запретом, строго засекречены и нигде не записаны. Даже городским политическим органам отказано в доступе. Оракул работает на благо города, однако общаться с ней может лишь преданный орден Нерувитов, который посвящает сама Оракул. Известно только, что Оракул всегда даёт верные ответы, однако механизм был каким-то образом повреждён, из-за чего для ответа ей требуются месяцы, а иногда и годы.
Вы здесь » R.I.O.T. ТОП клан "СТАЛЬ" » ММОРПГ Пароград - Обзор браузерной онлайн-игры (City of Steam)